воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Резонатор Грачёва РГУ-21 разоблачение: часть 2

Знаете, мои блоги пока не индексировались, но я опубликовал прошлую запись по данной теме в социальной сети "контакте", что вызвало новую волну бомбления у Даниила. Услышал я про себя много интересного, однако, примечательно то, что после нашей полемики Даниил пропал на 2 дня и вернулся с объяснениями принципа работы лохприбора "Резонатора Грачёва". Поскольку до этого он не мог мне объяснить, ни что такое электромагнитные волны и поле, ни собственно принцип работы. Это даёт мне право с некоторой вероятностью предположить, что он ходил консультироваться с производителями этого чуда техники. Но в любом случае он наплодил много антинаучной дичи. Я не являюсь знатоком физики, в школе у меня была натянутая тройка по данному предмету, а увлёкся я её изучением меньше года назад. Именно поэтому мне пришлось более досконально изучить тему, кое-что посмотреть, почитать. В общем я понял, что обсуждение вреда/пользы электромагнитных волн бессмысленно по одной причине — волны тех диапазонов, длин и частот, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни безопасны и все последствия их воздействия (повышение температуры) регулируются кровеносной системой.


Но давайте всё равно рассмотрим всё, что написал Даниил по пунктам и разрушим окончательно все щупальца жадной лженауки. Я, конечно, не буду публиковать переписку, потому, что тогда мне придётся ставить рейтинг 18+ на эту запись, да и конкретики там мало, в основном оскорбления и мат.


Вот основные доводы Даниила:


Экранирование не равно полное подавление электромагнитных волн. Что ж, здесь я признаю, он частично прав. Вот определение "экранирования"


1) Экранирование


в электротехнике и радиотехнике, способ снижения (подавления или значит. ослабления) влияния внешних паразитных электромагнитных полей, помех и наводок, мешающих работе электро- и радиотехнических установок, аппаратуры передачи и обработки данных и т.п. Э. осуществляют с помощью заземлённого металлического или металлизированного экрана с высокой электрической или магнитной проводимостью, в который заключают либо источник паразитных полей (помех), либо само защищаемое устройство, либо его отдельные элементы. В зависимости от необходимой степени Э. применяют экраны сплошные (обычно из листовой стали) или сетчатые (сплетённые из медной или стальной проволоки). В ряде случаев роль экрана выполняет металлический кожух устройства. Для сложных и громоздких установок часто применяют общее Э. помещений (камер), внутри которых они находятся.


А вот то, что он написал дальше — не вписывается в рамки научного понимания мира. Для начала скажу, что я не нашёл полного подтверждения данного тезиса, но изучая эти процессы, я пришёл к выводу, что свойства электромагнитных волн идентичны или очень похожи на свойства света. Поскольку свет — это тоже электромагнитная волна, то думаю, что такой подход оправдан. Я кратко их перечислю.


Электромагнитные волны:


1) Свободно проходят через диэлектрики (вещества не проводящие электрический ток)


2) Отражаются от проводников, не проходят сквозь проводники (тело человека — тоже проводник)


3) Не проходят сквозь решётку с вертикальными прутьями и через сетчатую решётку


4) Проходят сквозь решётку с горизонтальными прутьями


5) Подвержены рефракции — то есть преломляются на границе двух сред (например воздух и вода)


6) Подвержены дифракции, то есть могут огибать препятствия


7) Со направленные волны с одинаковой амплитудой взаимно уничтожаются


8) Противоположно направленные волны с одинаковой амплитудой сосуществуют создавая стоячую волну






Итак, что говорит Даниил? Даниил говорит, что РГУ-21 представляет из себя демодулятор, который "отфильтровывает" вредные волны и оставляет безвредные. Я очень этому рад, но как он себе это представляет?


Начнём с того, что демодуляторы работают только внутри устройств. Они позволяют, например, из общей волны выделить только ту, которая нужна. Представьте, если бы вы слушали радио одновременно на всех частотах. В этом случае вы услышали бы жуткую кашу из всех звуков, которые передаются посредством передатчиков, включая шумы и помехи. Как раз демодулятор позволяет заглушить всё, кроме нужных колебаний и вы можете слушать конкретную радиостанцию.


Ну хорошо. Представим, что резонатор Грачёва действительно демодулирует сигнал, но в этом случае мы сталкиваемся, как минимум, с двумя проблемами. Радиоволны распространяются по всему объёму пространства и даже если РГУ-21 способен что-то сделать с радиоволнами, то, те области тела, где нет этой висюльки принимают на себя весь объём электромагнитных колебаний.


Вторая проблема — по мнению Даниила электромагнитные волны могут влиять друг на друга, отражая и рассеивая одна другую. Вынужден огорчить, но я не нашёл подтверждения этого тезиса. За то я видел переписку нескольких людей в интернете, которые утверждают, что волны свободно ходят не оказывая никакого влияния друг на друга. В принципе далеко ходить не надо. Можно легко проверить это утверждение скрестив два луча карманных фонариков. Лучи свободно минуют место перекрестия и оставят след на экране без изменений. Если мы направим друг на друга два луча гамма-излучения, то не стоит думать, что в месте их пересечения влияние радиации будет сильнее, а после ослабеет. Поскольку радиоволны находятся между этими двумя видами электромагнитных излучений, то можно предположить, что свойства у них такие же.


Но давайте дадим ещё один шанс теории Даниила. Представим, что резонатор Грачёва может таки испускать некие волны, которые в радиусе 5-ти метров подавляют вредное влияние. Что же их испускает? Ну, для создания эм излучения необходим колебательный контур. И как мне кажется, он не поместится в корпус данного устройства. Чтобы вы понимали, колебательный контур состоит из длинной, прямой антенны, конденсатора, катушки и источника питания. Сомневаюсь, что там есть всё, что нужно. Поэтому, я ставлю крест на могилу этой бредятины и кидаю последнюю горсть земли на гроб резонатора Грачёва.


Но, не стоит беспокоиться. Как я и говорил, электромагнитные волны, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни не опасны для человека. Они задерживаются кожей, в результате чего немного повышается температура тела. Это повышение успешно ликвидируется при помощи кровеносной системы. Также интересно знать, что электромагнитные возмущения, способные нанести вред человеку моментально ломают искусственные сердца, с которыми вынуждены ходить люди, ждущие операций по трансплантации. Если бы всё было так, как говорят жертвы пситеррора, то мы увидели бы целую волну смертей носителей искусственных сердец. Не нужно и забывать о том, что есть места, где человек может нанести вред своему здоровью. Например, проживая под высоковольтными линиями электропередач, многие люди могут ощущать на себе влияние электромагнитного поля. Но есть и хорошие новости: опасное эм поле не распространяется дальше 100 метров (взял с запасом, просто считать лень) даже в самых крупных электромагистралях. А чтобы получить последствия для здоровья, нужно прожить рядом с ЛЭП месяцы или годы. Лично я не планирую этим заниматься и вам не советую. А ещё не советую слушать дураков.

2 комментария:

  1. Спасибо еще раз. Этого аферюгу нужно разоблачать и вы это делаете с точки зрения здравого смысла. Народ наивно верит во всякую хрень и хотя бы немного истины нужно доводить до всех. Продавец этого мусора по имены Резонатор Грачева явно лукавит и просто берет с людей налог на глупость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комментарий. Приятно осознавать, что кто-то разделяет позицию борьбы с мракобесием, даже на таком мелком уровне, как у меня здесь.

      Удалить